¤¤¤ Записки козы ¤¤¤
Все. Уходит. Собрала свои манатки в количестве одной дамской авоськи, накрасила один глаз и уходит.
Не, она ничего так, когда глазенки намалюет. Если оба. Но сегодня ее на два не хватило. Поэтому она с одной стороны ничего так уходит, а с другой - лучше б дома сидела.
Все, говорит, сил моих больше нет никаких, все нервы мне истрепали, ухожу.
А кто ей их истрепывал-то? Я точно не истрепывала. Я вообще послушная всегда и постоянно.
Вот сегодня, например, она меня до обеда вообще не видела. Меня сегодня до обеда вообще никто не видел. Я просто с утра в тачке прыгала, а она такая нестойкая, как российский рубль на мировом валютном рынке. Накрыло меня ею немного. Ну, как немного... Целиком.
Я этот "Черный вторник" не планировала между прочим, все нечайно получилось. Можно подумать мне очень нравится, когда на мой невообразимо прекрасный организм сверху корыто прилетает!
На грохот прискакала наша Коняка-Горбуняка, резиновой подковой цокнула, на всю округу гаркнула и галопом ускакала искать меня в неизвестном направлении.
Полдня где-то бегала, потом вернулась. Села на лавочку, поревела белугой минут 15, а потом слышу, семечки грызет! Я значит тут страдаю вся, а она трапезничать удумала!
Ну, я и поползла в сторону запаха подсолнечника, со скоростью самой высокоудойной черепахи в мире.
Каааааак она заорет! У меня чуть уши к голове не приклеились от ее "Неиствующего Орландо", плавно перетекающего в "Торжествующую Юдифь". Прямо оперно-нецензурная дива, взбудораженная непридвиденными обстоятельствами!
Тачку подняла, на меня наорала и, обуреваемая страстями, ушла пить валерьянку.
После обеда мы опять друг друга не видели. Полчаса. Я ее, потому что глаза б мои не глядели на эту оручую бабу, а она меня, потому что я за сараем в куче навоза прыгала. Ну, как в куче. Сначала не в куче. Навоз-то пленкой накрыт. Был. Я раза четыре подпрыгивала пока дырки появились.
Хороший такой навоз, свежий! Ноги только провалились. По колено. Я пока ноги вынимала по одной, головой упиралась еще и пузом. А потом остальные пришли и тоже немного провалились.
Через полчаса вся деревня слышала плач Ярославны о том, что коз у нее больше нет. Зато есть одиннадцать кусков г#вна с глазами, а я впереди всех и с транспарантом!
Вот, прямо, ей Богу обидно! Можно подумать я нарочно этих дырок наковыряла! А калитку к навозной куче вообще не я сломала.
Я ее и не ломала, она и так хорошо открывается. Это она уже потом отвалилась, когда все убегать начали.
Уходит теперь одним глазом вся красивая. Нервы ей истрепали, видите ли! Значит, когда она меня щеткой терла всякими неполезными химическими растворами мои нервы не пострадали! Я между прочим могу и удой потерять от стресса! Вот, придут клиенты, а у нее молока с гулькину дюдюльку. И все! Прощай доходный бизнес!
Я ей правда в галошу немного наступила и изодрала слегка, пока она из меня жертву пенной вечеринки делала. Но я нечайно. Не по злому умыслу так сказать. Я просто убежать хотела, чтобы она мне весь эпидермис своими мочалками не истерла.
Все. Уходит. Делайте, говорит, что хотите, а я пошла.
За галошами, наверно. Она уже третий раз уходит за этот месяц, а потом щеголяет в новой обувке. Неделю.
Эй! Одноглазая богиня неудачного мейкапа! Если ты не навсегда эмигрируешь, то розовые больше не покупай! Розовые у нас уже были! Одна с прошлой среды на яблоне висит, когда ты Марусю с нее снимала и ногой за сук зацепилась.
Уходит она. Нервы ей истрепали, видите ли!
Галина Черная.
24 апреля 2019год.
Фото Марины Росы